On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Силантьев





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 22:07. Заголовок: Перевод Автомобильного Факультета РВВДКУ (бывшего Рязанского Военного Автомобильного Института))


В приказе Министра Обороны №990 от 20 июля 2010 года сказано перевести Автомобильный факультет из г. Рязань в Танковое училище г. Омск 26-28 августа 2010 года.




Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


Валерий_68
постоянный участник




Сообщение: 45
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 31.08.10
Откуда: Российская Федерция, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 14:10. Заголовок: Еще одна Татьяна пиш..


Еще одна Татьяна пишет:

 цитата:
Наших курсантов проводили с размахом, и все руководство училища, преподаватели, ветераны, городские власти, оркестр с "Прощанием словянки"


Каков ПОП-такой и приход! Так гласит народная мудрость...
Так(то-что пишет Татьяна) было благодаря Начальнику Института Игорю Александровичу Мурогу. И было действительно так, мне рассказывали курсанты-Челябинцы 3-го курса , которые стояли в оцеплении на присяге, я с ними долго разговаривал. Игоря знаю с 1985г. (он был старшим сержантом зам.ком.взв.). У этого ЗМЕЧАТЕЛЬНОГО офицера прекрасные организаторские качества, которые он проявлял, что у нас в Рязани на должности нач.факультета, что в Уссурийске на должности зам.нач. училища, ну и в Челябинске. Курсанты-Челябинцы его боготворят! Дай БОГ ему здоровья!!!
А, что интересно у нас в Армии и на Флоте думают про "нашего" министра??? Любопытно?!

Спасибо: 0 
Профиль
Валерий_68
постоянный участник




Сообщение: 46
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 31.08.10
Откуда: Российская Федерция, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 21:32. Заголовок: Доброго всем времени..


Доброго всем времени суток!
Чтобы вам было не скучно, вот такая информация к размышлению, об этой гр....ой реформе ВС, об этом гр....ом переводе Рязанского автомобильного института в Омск, который (перевод) поломал нормальное течение жизни у большого количества хороших людей...
Вчера я заходил на свою кафедру, и вот, что мне сказали мои коллеги...
У 5-го курса, переведнного в Омск в ближайшее время должна быть заводская ремонтная практика, на которую всегда руководителями ездили преопдаватели (офицеры) моей кафедры. Догадайтесь с одного раза, кого в этом, реформируем году хотят отправить с Омскими (теперь) курсантами-автомобилистами???!!!
Правильно, угадали! Моих коллег из Рязани!!! В Омске-то большой некомплект педагогов, и некого посылать.
Но правда руководство РВВДКУ упирается (а и правильно делает), потому, что РВВДКУ к ОТИИ совершенно никакого отношения не имеет (ну разве оба ВУЗА являются филиалами ОА ВС РФ).
И вторая новость...
Когда летом курсанты - выпускники будут защищать свои выпускные квалификационные работы (дипломные проекты проще говоря) опять-же мы (остатки Рязанской атомобилки) должны будем сформировать комисси по приему (защите дипломных проектов) и отправить в Омск.
Так вот!!!!
Реформа ......ля!
Не знаю, суждено-ли этим грандиозным планам быть реализованными или нет. Как узнаю расскажу.

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил К.
постоянный участник




Сообщение: 25
Настроение: ser gut
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: РФ, Тисуль Кемеровской
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 14:16. Заголовок: О 5 курсе


Филиал - структурное подразделение. Так что придет приказ, выпишут командировочные и поедут офицеры. А что о полной неразберихе - так это по-нашему. На переходный период и следовало этого ожидать. Штаты в Омском училище точно не согласованы. Кстати, этим и должна заниматься "дама с собачкой", а не совать свой нос куда не следует, без нее реформаторов до х... и больше.

Кочетов М.Д., выпуск 1972 Спасибо: 0 
Профиль
Валерий_68
постоянный участник




Сообщение: 47
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 31.08.10
Откуда: Российская Федерция, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 14:44. Заголовок: Михаил К. пишет: Фи..


Михаил К. пишет:

 цитата:
Филиал - структурное подразделение. Так что придет приказ, выпишут командировочные и поедут офицеры.


Да правильно Вы думаете Михаил. Мы так-же рассуждаем. Генерал Федоров будет генералу Полякову плакаться, прикажут полковнику Красову и наши поедут, никуда не денутся. А принимать дипломы?! С удовольствием-бы в Омск еще раз съездил. Город мне ОЧЕНЬ понравился, хотя спасибо родной армии, за свою службу мир я посмотрел...
Но эта вот не продуманность... Это сопровождение перевода курсантов из Рязании Челябинска... Это просчитывание ситуации, анализ сложностей, проблем и учет всех нюансов... Кто нибудь в Москве это делал?!
Вечно у нас все через одно место делается, а все потому, что ни один руководитель за свои непродуманные решения не получил по-сопатке...

Спасибо: 0 
Профиль
татьяна



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 19:42. Заголовок: здравствуйте,правиль..


здравствуйте,правильно все говорите и гнев ваш понимаю, ох как согласна , про сопатку особенно. Да прикажут преподавателям-офицерам и поедут. но вот что я думаю- у наших рязанских автомобилистов,пятого курса, база хорошая все таки четыре года зря не прошло,в автомобилке знания дали ,а вот с остальными курсантами - автомобилистами что будет? как сын говорит,преподавателей по проф.предметам не хватает, преподают все как в танке. вот так вот. А время летит, пока там наверху что нибудь придумают(чем только думать будут-вопрос, если такую реформу затеяли) придет время нашим остальным рязанским НЕЗНАЙКАМ сдавать дипломные работы у КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ преподавателей... нет слов, вспоминается из Золотого теленка киса Воробьянинов "ДА УЖ..."

Спасибо: 0 
Михаил К.
постоянный участник




Сообщение: 26
Настроение: ser gut
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: РФ, Тисуль Кемеровской
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 03:10. Заголовок: Все это делается эле..


Все это делается элементарно, в режиме одной Online - конференции. Это назыается просто: непрофессионализм. Интересно, справился бы МО с передислокацией развернутого мотострелкового полка?

Кочетов М.Д., выпуск 1972 Спасибо: 0 
Профиль
SAD





Сообщение: 729
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 11:03. Заголовок: Михаил К Уточни мене..


Михаил К
Уточни мене:
1- Кто у вас вёл курс КБМ…?
2- Ты случайно не был «тяжеловиком» или «драконовцем»…?
3- Что ты можешь сказать про преподавателей Лапикова и Шилкова (если они у вас преподавали)…?
Эти вопросы мне нужны для дальнейшей дискуссии на данной ветке…


Броня крепка и танки наши быстры
(ОВТТУ 1969 - 1972)
Спасибо: 0 
Профиль
Михаил К.
постоянный участник




Сообщение: 27
Настроение: ser gut
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: РФ, Тисуль Кемеровской
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 17:22. Заголовок: Ой, Саша, это же так..


Ой, Саша, это же так давно было! Да, наш взвод изучал Т-10 м, а на третьем курсе перешли на т-62 и сдавали госы по т-62. А истребитель танков изучали не в нашей роте. Танки у нас преподавали два офицера. Полковник, ст. преподаватель, читал лекции. А практику вел, по-моему, Лапиков - подполковником был. Дюже умный подполковник. Так что я ничего конкретного тебе и не сказал. Может Леха Захаров свежее мозгами?

Кочетов М.Д., выпуск 1972 Спасибо: 0 
Профиль
Михаил К.
постоянный участник




Сообщение: 28
Настроение: ser gut
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: РФ, Тисуль Кемеровской
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 17:40. Заголовок: P.S. Преподаватели, ..


P.S. Преподаватели, по моему, сменились, когда кафедры сделали.

Кочетов М.Д., выпуск 1972 Спасибо: 0 
Профиль
SAD





Сообщение: 730
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 18:33. Заголовок: Михаил К. пишет: Ой..


Михаил К. пишет:

 цитата:
Ой, Саша, это же так давно было! Да, наш взвод изучал Т-10 м, а на третьем курсе перешли на т-62 и сдавали госы по т-62. А истребитель танков изучали не в нашей роте. Танки у нас преподавали два офицера. Полковник, ст. преподаватель, читал лекции. А практику вел, по-моему, Лапиков - подполковником был. Дюже умный подполковник. Так что я ничего конкретного тебе и не сказал. Может Леха Захаров свежее мозгами?


Дааааааа, училище ты окончил с отличием а, память к старости потерял под клиренсом БТТ .....
А я, хотел, на их примере, рассказать в отношении преподавателей... Затронув автомобильную тему….
Мог бы и сам рассказать но, задумка была иной, посему, проехали….

Броня крепка и танки наши быстры
(ОВТТУ 1969 - 1972)
Спасибо: 0 
Профиль
Валерий_68
постоянный участник




Сообщение: 48
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 31.08.10
Откуда: Российская Федерция, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 19:18. Заголовок: Не знаю, о чем Вы х..



Не знаю, о чем Вы хотели нам рассказать уважаемый Командир Форума (какую каверзу, ну в хорошем смысле хотели сказать про младших братьев танкистов, т.е. нас автомобилистов) про преподавание у вас в ОТИИ колесных машин. В нашем, глубоко убежден, одном из лучших военных ВВУЗОВ страны конечно-же были преподаватели-танкисты...
Но они преподавали ... ОГНЕВУЮ ПОДГОТОВКУ! Потому, что они были СИЛЬНЫЕ ОГНЕВИКИ. А устройство автомобиля, а тем более теорию автомобиля и теорию двигателя (я вообще-то двигателист, и моя диссертация посвящена экономичности двигателя) они не преподавали. Потому, что в нужном объеме не знали.
Не знаю, как в ОТИИ преподаватели-танкисты будут наших учить автомобилям??? Не знаю?!
В справедливости моих рассужденимй приведу следующее...
Мы все, мужчины (ну большинство точно) живем с женами, кто 10, кто 20, кто 30 лет, а бывают и свадьбы бриллиантовые!!! Нодля того, чтобы быть гинекологом (извините за натурализм, да простят меня наши ДАМЫ) надо обладать специальными познаниями (в данном случае медицинскими).
Можно конечно выдти, открыть методичку... и задиктовать... А поймут они, или нет:-"на общем фоне катастрофы-этот яд такая малость!"
Сейчас, выплеснув свои эмоции (холерик по-натуре), знаете, что буду делать?
Буду отправляь на E-mail курсанту 3-го курса методички по "Метрологии, стандартизации, сертификации", которую они изучали в прошедшем семестре в Рязани. Они меня просили помочь, потому что в ОТИИ их заставляют все это, что они уже изучили, изучать по-второму разу. Только литературы нет. И специалистов по вопросам взаимозаменяемости, допускам и посадкам а ОТИИ тоже нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил К.
постоянный участник




Сообщение: 29
Настроение: ser gut
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: РФ, Тисуль Кемеровской
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 12:08. Заголовок: Ну уж, профессор, вы..


Ну уж, профессор, вы и загнули. Вопросы унификации деталей, узлов и агрегатов всегда ставились перед КБ, да толку мало. Разве только в рамках одного КБ и производства. Человек, котрый умеет пользоваться каталогом все и так увидит, что с чем взаимозаменяемо. Допуски и посадки в ПТУ токари изучают, а в ВУЗах - на первых двух курсах более подробно. Никогда не поверю, что такие безграмотные преподаватели в Омске. Метрологические службы приказали долго жить или почти, т.к. выгоднее новое купить, чем там проверить. Кое-что, конечно, проверяют. Технмческие регламенты такие приняли, что и строить бросают. А какие двигатели у нас на авто мы и так видим, в сравнении. Окунитесь в реальность, профессор!

Кочетов М.Д., выпуск 1972 Спасибо: 0 
Профиль
Валерий_68
постоянный участник




Сообщение: 49
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 31.08.10
Откуда: Российская Федерция, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 15:10. Заголовок: Спасибо расскрыли мн..


Спасибо расскрыли мне глаза! Постраюсь подобное сделать...
Во-первых я не профессор, а доцент.
Во-вторых, учебная дисциплина, про которую речь идет называется "Метрология, стандартизация и сертификация". Такое название, не потому что так захотели в Рязани, Омске или Челябе, нет. Так потому, что имеется Государственный стандарт высшего профессионального образования, а вот он предписывает какие дисциплины должны в рамках каждой специальности изучаться. Так вот курсанты мне пожаловались, что эта дисциплина преподается с упором на сертификацию. Я эту учебную дисциплину много лет преподавал и знаю точно, что для написания дипломного проекта, для того, чтобы он (выпускник) умел читать технические чертежи, не сертификация нужна, а именно взаимозаменяемость, с ее допусками и посадками. Удивительно, честно говоря читать то, что Вы написали выше на мое высказывание.
И третье. Автомобили у нас д.....мо. Сам на японке поездил, сейчас на Рено...На отечественную не сяду. Но это мы про легковые...А что танки?!
А танки-то у нас не лучше легковых автомбилей (это я мягко сказал, Вы старше меня, хамить не хочу,дедовщину в армии нито не отменял).
Для того, чтобы танковый батальон на Т-80 мог выполнять свои задачи, необходимо, чтобы сзади него наливной батальон с керосином ездил,как привязанный. Что, не так?! А" хваленый " Т-90?! Да, что это даже не вчерашний, а скорее позавчерашний день, где только не пишут.
Наша Рязанская автомобилка была любимым детищем ГАБТУ (когда там в ГАБТУ были нормальные Начальники- генералы Маев и Полонский). Поэтому сборы раз-в год они проводили на нашей базе (почти каждый год сборы). В 2002г. попал на заседание, на которм выступал Председатель научно-технического комитета (НТК) ГАБТУ. Лучше-бы на выступление председателя НТК -танкиста (два НТК было, один танковый, другой автомбильный) я не ходил. Ни один наш современный танк ни в какое сравнение по-своим характеристикам (боевым, эксплуатационным) не идет ко всяким Абрамсам, Леопардам и прочим Меркавам.
Это Вы Михаил К. в реальность окунитесь!
УРАЛ-4320 - замечательный армейский автомобиль многоцелевого назначения.
Многоосные колесные шасси Брянского и Минского завода лучшие в мире среди себе-подобных.
А еще имеется замечательный тягач МТ-ЛБ! Да много чего еще хорошего в войсках имеется по автомобильной службе.
И вообще, еще раз напоминаю, что я с Вами в одном окопе и лично с Вами мне делить нечего! Я такой-же военный пенсионер, как и Вы.
Считал, считаю и буду считать (и кстати не только я один, а много еще неглупых людей) вредным для Дела, для ВС, для страны если хотите эта ликвидация и перевод в Омск.

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил К.
постоянный участник




Сообщение: 30
Настроение: ser gut
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: РФ, Тисуль Кемеровской
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 02:06. Заголовок: Да я во многом с Вам..


Да я во многом с Вами согласен! И ни чего мы, пенсионеры, не изменим. Ну и что касается техники. Да, действительно, Урал 4320 прекрасная машина. И трудится она не только в ВС. Хороша особенно по бездорожью. Но Вы попробуйте в ней проехать километров 500! Уж лучше на КАМАЗе! Такое ощущение, что под капотом сидишь. И что за машина МТ-ЛБ знаю - вчерашний день. Хотя проста, как велосипед. А вот двигатель ЯМЗ (если не ошибаюсь) для нее слабоват!
По вопросу перевода училища: я с Вами солидарен, но жить-то по средствам надо - вот какая заковыка. У государства просто нет денег. Другой вопрос, что делается это через з...цу, непросчитав всех нюансов.

Кочетов М.Д., выпуск 1972 Спасибо: 0 
Профиль
Валерий_68
постоянный участник




Сообщение: 50
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 31.08.10
Откуда: Российская Федерция, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 15:48. Заголовок: Михаил К. пишет: Ну..


Михаил К. пишет:

 цитата:
Ну и что касается техники



УРАЛ_4320 надежен, но действительно на нем долго ехать нельзя. Будучи лейтенантом-старлеем на марши 500км на Дальнем Востоке пришлось поездить. Это трындец! Душа-вон...
Но, за-то при подрыве на мине, даже на противотанковой (не на фугасе) отрывает колесо, а водитель и старший -ЖИВЫ! КамАЗ конечно комфортней, но при подрыве, в лучшем случае водителю отрывает ноги, а чаще.... Да и сложная это (КамАЗ) машина для солдата Ивана Бровкина... Про подрывы знаю из отчета Броницкого военного научно-исследовательского института автомобильной техники, основанный (отчет) на материалах по итогам обеих Чеченских войн.
"Мотолыга" старая, но простая и надежная. ЯМЗ-238, устарел, но надежен. И вовсе он не слаб. МТ-ЛБ раза в 1,5 легче, чем БМП, Nе УТД-20=300л.с., а ЯМЗ=240л.с., так, что не хуже, чем БМП, но проще и надежней. Недаром в Чечне 42 мсд оснащена именно МТ-ЛБ, а не БМП. В 2004г. наши офицеры ездили в Чечню на проверку техники. Даже в Борзое были, где в горах дислоцирован один из мсп 42 мсд. Вся дивизия укомлектована "мотолыгами". И вообще на Севере и Дальнм Востоке все мсп на МТ-ЛБ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет